Ужасный чат!
Стал клиентом Райффайзен банка благодаря ипотечному кредиту. Открыли счет, выдали бесплатную дебетовую карту, подключили к приложению и началось...Попытался там открыть накопительный счет, называется "На каждый день", чтобы проценты начисляли на остаток, но не тут-то было. Счета, оказывается, банк в приложении после 20-00 по МСК не открывает (учитесь у Тинькофф!!!!)! При этом в самих условиях в приложении указано, что счета откываются до 21-00 включительно.В общем, подал заявку в пятницу на открытие этого накопительного счета 24.01.2019 в 20-50 примерно, счет открылся только 25.01.2019. Как только отправил заявку на открытие счета, тут же написал в чате. Ответа ждал час! Ответили, сказав, что счета после 20-00 не открываются. Мило. Я оператору сказал, что в приложение написано другое - до 21-00, на что мне уже ответа не было. Снова пишу в чат, чтобы ответ получить - глухо, как в танке. Звоню в субботу, 26.01 на горячую линию, объясняю ситуацию, оператор якобы зафиксировал обращение, сказала, что мне СЕГОДНЯ же позвонят и все. С тех пор снова молчание ягнят. Ужасный уровень дистанционного сервиса! То есть его нет вообще от слова СОВСЕМ! Если вы реально хотите как клиент достойного отношения в удаленных каналах этого банка - НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С РАЙФФАЙЗЕНОМ! Не оправдаете!При этом выражаю глубокую благодарность ипотечным специалистам К-к Наталье и С-вой Елене, которые крайне оперативно и клиентоориентированно провели ипотечную сделку! Вот так, равняйтесь, уважаемый Райфф, на своих лучших сотрудников и работайте над своими дистанционными каналами. Поэтому за работу операторов - 1, ипотечным сотрудникам 5 баллов! Увы, перевесил негатив.
Ответ банка
1 февраля 2019 в 15:41
Уважаемый клиент!Нам очень жаль, что Вы столкнулись с описанными событиями, которые в совокупности оставили столь отрицательные впечатления. Безусловно, одним из направлений банка является предоставление качественного сервиса и квалифицированного обслуживания при работе с клиентами, и произошедшая ситуация не является нормой. Мы обязательно предпримем все необходимые действия для исключения подобных проблем в дальнейшем.Ваши слова благодарности будут переданы Наталье и Елене.Пользуясь случаем, благодарим Вас за доверие, оказанное при выборе финансового партнера, а так же за то, нашли время поделиться впечатлениями от обслуживания в банке.С уважением,Орлова ЮлияГруппа по работе с претензиями и инцидентамиАО «Райффайзенбанк»