Введение в заблуждение?
У меня в Райффайзенбанк ипотека, которая пришла рефинансированием от другого банка несколько лет назад. В начале этого года сделал запрос в службу поддержки Райффайзенбанк с вопросом о восстановлении ипотечного договора в связи с утерей. Получил ответ что нужно обратиться в офис, но необходимость отпала т.к. договор найден (это отдельная история)Спустя месяц стал получать СМС уведомления с номера Raiffeisen следующего формата примерно раз в месяц:"В случае отсутствия договора ипотечного страхования Райффайзенбанк имеет право повысить процентную ставку по кредитному договору 8800*****18""Вам необходимо заключить договор ипотечного страхования! Банк рассматривает возможность повышения процентной ставки по кредитному договору! 8800*****18"Хочется задать вопрос, что это за дешёвые трюки? В моих глазах Райффайзенбанк банк, до уровня провинциального МФО. Как бы не хаили сбер (да и другие банки), ни разу не сталкивался с подобными оповещениями.
Ответ банка
23 апреля 2020 в 14:56
Добрый день,К сожалению, предоставленной в отзыве информации недостаточно для идентификации клиента и проведения проверки, в связи с чем, какие-либо комментарии не могут быть предоставлены. В случае возникновения каких-либо замечаний относительно обслуживания в нашем банке клиент может заполнить форму обратной связи "Качество обслуживания" (https://www.raiffeisen.ru/retail/servicequality/), и мы обязательно детально разберем описанную ситуацию. С уважением, Наталия БубноваГруппа по работе с претензиями и инцидентамиАО "Райффайзенбанк"