Нижний Новгород
26 декабря
USD ЦБ
99,23 -0,38
EUR ЦБ
103,30 -0,64
Нефть
80,45 +6,34
Золото ЦБ
8 338,65 -32,18
18+

Ввод в заблуждение и нежелание работать

9 июля 2020 в 22:19
ужасно
Добрый день!может хоть тут лёд тронется?такого отношения к клиенту никогда не видела! После смерти моей матери 19.01.2020, у которой был кредит в Райффайзен, на следующий день приехала в банк с документами,где меня заверили что кредит заморожен и есть страховка,которая должна его покрыть, страховая запросила документы,я предоставила их в январе.дальше начались круги ада. Мне никто не звонил,более того, я и сама не могла дозвониться до отделения, писала на почту сотруднику и то не отвечали, несколько раз приходилось отпрашиваться с работы,чтоб узнать продвигается ли что либо,говорили ждите.Далее стали приходить письма от службы взыскания (я ещё не вступила в права наследства), где сумма была уже с ежемесячно растущими процентами, сотрудник службы взысканий сам же порекомендовал мне подать жалобу на своих же сотрудников в офисе обслуживания,которые не грамотные (моим вопросом занимались 3 девочки, каждая знала меньше предыдущей,но все одинаково не желали работать и перезванивать). После этого приехав в отделение узнать сумму, в кассе не нашли этот кредит)))). Ладно,поскандалив в офисе,девушка вяло позвонила в страховую и узнала что нужен эпикриз(остальные документы были предоставлены в январе,а позвонила при мне в мае!!! Эпикриз не дали ни мне,ни страховой по запросу, так как договор был составлен неверно и согласие на передачу данных умершая не давала.Юрист и главный врач больницы тоже сказали идите и подавайте на РФ в суд. Ситуация зашла в тупик. Приехав в офис решать вопрос девушка-кэп нагло ответила "так надо было сразу платить и % бы не накопились или не принимайте наследство" .гениально!!!!Уважаемый банк,который себя позиционирует как серьезный! Свяжитесь со мной и решите уже этот вопрос!!!!!!!
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.