КЦ не знает функционал ОБ
Был у меня вклад, который заканчивался 21 апреля. За несколько дней до 21 позвонил на КЦ в банк, уточнить где могу закрыть вклад, так как отделение, где открывал вклад, закрылось и переехало на ул. Белинского, 55а (пришло смс об этом), оператор сообщил, что могу закрыть на ул.Белинского. Прихожу 21 апреля на Белинского, и что? Оказывается, это отделение не закрывает вклады в выходной день, дуй, мил человек, на ул. Минина - они могут. Я, приехав на ул. Минина, сообщил, что хочу закрыть вклад, Ефр-ва Н.А. быстренько, за 5-10 минут, закрыла вклад, счета (за что ей благодарность и большое спасибо). Спрашивается, почему у кц нет достоверной информации по функционалу ОБ и почему предоставляется недостоверная информация?
Ответ банка
22 апреля 2018 в 17:22
Уважаемый Кот саймона!Необходимо прояснить, что для проведения операции закрытия вклада необходимо проведение процедуры дополнительного контроля операции со стороны уполномоченного сотрудника. В дату визита в офисе отсутствовал сотрудник с необходимыми полномочиями и сотрудник предложил воспользоваться системой "Росбанк-онлайн" для закрытия вклада или обратиться в другой офис. Вместе с тем, в настоящее время для исключения возникновения подобных ситуаций в дальнейшем штат офиса расширен.Позвольте заверить Вас, что Банк всегда относится с пониманием и вниманием к поступающим обращениям. Приносим извинения, если общение с сотрудниками Банка доставило Вам неудобства и вызвало у Вас негативные эмоции.С уважением,Росбанк