Нижний Новгород
23 ноября
USD ЦБ
102,58 +1,90
EUR ЦБ
107,43 +1,35
Нефть
80,45 +6,34
Золото ЦБ
8 789,88 +242,61
18+

Кредитная история

9 августа 2018 в 14:30
ужасно
С 2010 по 2015 год являлся клиентом Росбанка (офис в Нижнем Новгороде) по зарплатному проекту, брал несколько потребительских кредитов, пользовался овердрафтом, в целом всем был доволен.  После закрытия зарплатной карты в связи с увольнением, и нескольких неудачных попыток получить дебетовую карту (выпустили карту с неправильной фамилией, затем мастеркард вместо визы и т.п.) было принято решение закрыть все кредиты, счета и т.д. По всем кредитам на руки были получены бумаги о отсутствии претензий со стороны банка. Казалось бы можно забыть, но в июне 2018 года решив проверить свою кредитную историю - обнаружил что по одному из кредитов в кредитной истории показывает непогашенный остаток с 2015 года. С нулевой суммой просрочки, но все равно неприятно. Т.е. вероятно банк не передал информацию о закрытии кредита в бюро кредитных историй. Проживая уже в другом регионе (Москва), я обратился в одно из отделений банка и написал письменное обращение с просьбой разобраться в данной ситуации, указав в качестве обратной связи телефон и email. Спустя примерно 50 дней, не получив никакой обратной связи (кроме смс о регистрации обращения) я позвонил на горячую линию, где мне сообщили что ответ по обращению дан, и мне должно было передать его то отделение, где я его писал, извинились и пообещали ответ в течение 3 рабочих дней. Спустя еще 2 недели молчания я лично пошел в то же отделение, где мне сообщили что,  так как кредит был выдан в другом регионе, обращение нужно передать туда, и мне должны были позвонить (но звонка не было) и сказать что я должен был сделать, а сейчас обращение уже закрыто и нужно писать новое. Я не готов столько времени тратить на пустяковую проблему, данный вопрос не столь важен для меня, но рекомендовать данный банк я точно никому не могу.
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.