Не работает интернет-банк для физ лиц
проблемы начались после смены морды интернет банка.пытался 14.12.17 погасить задолженность по овердрафту на голдовой карте. интренет-банк всячески отказывал. ни между своими счетами, ни между своими картами - в переводе отказ (через мобильное приложение то же самое). написал в ТП. прошли сутки - ответа нет. 15.12.17 - вход в интернет банк перестал работать, ни через веб ни через мобильное приложение. придется для погашения долга ехать в отделение.Росбанк, срочно примите меры!!!
Ответ банка
15 декабря 2017 в 12:03
Уважаемый isannn!Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства, связанные с недоступностью мобильного приложения Росбанк Онлайн и системы Интернет-банк. В ближайшее время предоставим комментарий по ситуации.С уважением,Росбанк