Выбирал надежный банк для вклада. Обнаружил в одном из списков в интернете, что Росбанк входит в число 10 наиболее надежных банков.
Перешел на сайт ознакомиться с ставками по тарифам. Обнаружил на главной странице на самом первом рекламном баннере предложение оформить Сверхкарту, после оформления которой предлагается особый вклад под 10%. Есть еще и другие преимущества, но это не так важно. В общем, пришел в офис банка 2 ноября, заполнил заявку на получение карты. Удивило то, что для ее получения нужно какое то одобрение головного офиса. Ну да ладно, подумал, какие то внутренние заморочки наверное. Барышня обещала в этот же день перезвонить и сообщить о результатах. Звонка я в этот день не дождался. На следующий решил позвонить сам. Снова бодрым голосом барышня сообщает: "Ждите, сегодня до вечера вам перезвоню". Но, снова в этот день звонка не поступило. Потом был праздничный день. После этого решил позвонить по общему телефону банка, получить какие то объяснения такого поведения. Там выслушали, и предложили еще раз обратиться в отделение банка. На этот раз мне сообщили, что из головного офиса пришел отказ в оформлении карты без объяснения причин. Был крайне удивлен таким ответом. В принципе, о каких проверках может идти речь, когда потенциальный клиент на предложенных банком условиях (размещенная на сайте банка информация считается публичной офертой?) хочет сделать вклад (чем рискует банк, когда он получает деньги? он ведь не кредит выдает), а ему в этом отказывают? Жаль потраченного времени и нервов. Надеюсь, этот отзыв будет полезен выбирающим банк Росбанк для размещения вклада.