НАГЛОЕ МОШЕННИЧЕСТВО!
Банк, с которым работали впервые и НИКОГДА больше не обратимся!19.05 обратились в автосалон для покупки автомобиля (а/м) в кредит, из рассматриваемых банков РГС одобрил первым, а т.к. а/м очень понравился - долго думать не стали. Кричигина Валерия (согласно договору) - сообщила что эта ставка возможна при наличии договора страхования суммой 66 т.р. - как выяснилось на этапе подписания 50000 из них это некая дополнительная услуга от левой компании партнера - на вопрос можно ли отказаться нам твердо ответили, что в таком случае кредит одобрен не будет. Пытаясь выяснить более подробно общие условия услуги, конкретной информации кроме рекламной акции нам так и не выдали - поэтому мы решили, что позже самостоятельно откажемся через компанию.Но, как оказалось позже, от предоставленной услуги с полным возвратом дс отказаться нельзя, т.к. услуга считается оказанной в момент подписания (НИКТО ОБ ЭТОМ НЕ УВЕДОМИЛ, В ДОГОВОРЕ ПРОПИСАНО КРАЙНЕ ИЗВОРОТЛИВО) , сотрудники компании на диалог не идут якобы не информированы по данному вопросу, пришлось выслать им претензию по ст. 16 ЗоЗПП, но маловероятно что это возымеет на них какое-либо действие.Более того вместе с кредитным договором была оформлена кредитная карта с лимитом 50000 с оговоркой - что она ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫДАЕТСЯ КО ВСЕМ КРЕДИТАМ!Об этом мы так же были уведомлены только в момент подписания.Сейчас выдвигаем требования к банку на отзыв перечисления ДС за оплату этого доп. продукта в соответсвии со ст.16 закона о защите прав на свободный выбор и возвратом ДС на личный банковский счет,(кредитный договор пришлось закрыть досрочно, т.к. работать с эти банком впредь отказываемся!.)А также применение административных санкций в отношении сотрудника.Следующим шагом будет подача обращения в ЦБ, Роспотреб надзор и при необходимости подача искового заявления в суд!
Ответ банка
25 мая 2020 в 22:25
Добрый день. Благодарим Вас за обращение. Ваш отзыв принят в работу. В ближайшее время мы вернемся к Вам с ответом. С уважением, клиентская служба ПАО "РГС Банк".