Кэшбэк сгнил по пути к клиенту
29 июня банк выплатил кэшбэк за май по своему флагманскому продукту.И я, как и многие здесь, обнаружил, что банк по моим дебетовой и кредитной картам Хозяина начислил кэшбэк в размере 1% за покупки, совершенные в категории с повышенных кэшбеком 10%.Условия опции CashBack, являющиеся неотъемлемой частью тарифных планов, были выполнены, никаких изменений в тарифе не было, но размер начисленного кэшбэка не соответствует тратам за соответствующий период.Уважаемый Банк, просьба разобраться в техническом сбое и доначислить кэшбэк согласно действовавшим на момент покупок тарифам и правилам опции CashBack.очень досадно, что в широко рекламируемом и привлекательном продукте Банк допускает такие глобальные сбои.