Мошенничество и воровство
06.09.2019 г. я, являясь доверенным лицом по вкладу своего отца (заявление №023099/2017/3952), хотела снять часть вклада (который заканчивался через месяц) 800 000 руб.и открыть на свое имя в этом банке новый вклад. Директор филиала Макарычев Р.И. , присутствующий при моем общении с операционисткой, пригласил в свой кабинет и стал уговаривать меня вложить деньги в инвестиционное страхование жизни, предлагая различные варианты. Затем он сказал, что завтра будет представитель страховой компании, которые расскажет более подробно. Мне позвонили (!) из банка на следующий день, я пришла, опять в кабинете директора меня уговаривали на ИСЖ, говорили что я смогу отказаться от договора ИСЖ в течении 14 дней, если передумаю. Я опять не согласилась, ушла. Ни в этот день, ни в первый я никаких бумаг не подписывала, никаких операций со вкладом отца не проводила. Только в первый день (06.09.2019) называла сумму, которую хочу снять (800 т.р.). Они мне звонили по телефону, я окончательно отказалась от ИЖС. Только 12.09.2019 г. я пришла в офис и сняла деньги со вклада отца и открыла вклад на себя. Только не 800 т.р, а 700 т.р. Вклад отца закончился 04.10.2019 г., закрывая вклад, я взяла выписку и увидела, что 06.09. со вклада была снята сумма 800 т.р., затем 12.09. туда вернулись 100 т.р. (разница между предполагаемой для снятия суммой и снятой для открытия вклада). Почему эта операция были проведены без моего согласия, где эти деньги были (на них не начислялись%). Думаю, что работники банка воспользовались деньгами вклада моего отца, для фиктивного (для получения бонусов или денежных премиальных) открытия ИСЖ. На мою претензию по поводу незаконного действия со вкладом моего отца, они не согласились, уверяли, что это нормально, что деньги отсутствовали на счету вклада БЕЗ СОГЛАСИЯ ВЛАДЕЛЬЦА. Противно сознавать, что в твои деньги залезла рука посторонних людей, что на твоих деньгах зарабатывают, что к тебе относятся как к дуре, не компенсировав ни моральный ни материальный ущерб. Это мошеннические действия сотрудников банка, открытая ложь при общении с клиентом и наплевательское отношение к имиджу банка. Подозреваю, что у них двойная бухгалтерия в компьютере директора отделения, он явно понимал неправомерность своих действий и старался сокрыть этот факт. Я написала жалобу в ЦБ.