Опять не работают внутренние переводы
Уже третья ситуация, когда ДБО не позволяет распорядиться выплаченными процентами по вкладам. У меня несколько вкладов с ежемесячной выплатой процентов на текущий счет. Уже в третий раз "нарываюсь" на ситуацию, когда система ДБО отказывается переводить средства с текущего счета. Примечательно, что какую-то часть средств удается перевести, а какую-то нет. Сумма, "зависшая" на текущем счете и недоступная для операций, подозрительно совпадает с одной из сумм выплаченных процентов. Вероятно первопричина проблемы кроется в самой процедуре выплаты процентов, так как ситуация наблюдается уже неоднократно, и каждый раз проблему приходилось решать через обращение в поддержку ИБ по внутренней почте. В этот раз очередное обращение, зарегистрированное под номером SD4116129 3 июля, до сих пор остается без внимания и проблема не решена. Удручает, что банк не в силах системно решить проблему, а "лотает" заплатки в ДБО.Прошу Банк принять меры для системного устранения проблемы.А клиентам - "мотайте на ус", что по закону подлости, Банк может подвести в самый ответственный момент.
Ответ банка
11 июля 2019 в 13:13
Уважаемый Клиент!Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за возможные неудобства.Мы понимаем, как важно для наших клиентов быстро и оперативно осуществлять необходимые банковские операции.Ваше обращение было оперативно принято в работу и направлено в профильное подразделение Банка для проведения проверки и принятия корректирующих мер.Банком ведутся работы, направленные на повышение качества предоставляемого сервиса, в том числе по обработке операций в системе дистанционного банковского обслуживания «Интернет-банк» и «Мобильный банк» . В настоящее время профильным подразделением Банка осуществляется работа по оптимизации и комплексному устранению проблем, возникающих при осуществлении переводов в системе ДБО.Благодарим Вас за сотрудничество и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса.С уважением, АО «Россельхозбанк»