Ужасное обслуживания
В 2017 году взяли ипотеку в Россельхозбанке и с самого начала сотрудники постоянно допускают ошибки. В день оформления девушка которая нам проводила сделку забыла включить страховку в сумму кредита и об этом мы узнали в день сделки,пришлось срочно искать деньги по родственникам. Через год мы застроховались в сторонней организации и принесли полис в отделения так девушка внесла даты страхования неверно, пришлось приходить в отделения и уточнять. Вот пришел наш 3 раз делать страховку мы ее опять оформили в страховой компании которая аккредитована в данном банке хочу заметить что мы ее оформили заранее и предоставили в банк. В марте 2020 зайдя в личный кабинет мы увидели что процентная ставка на 1% увеличилась. Есть подозрение что нам забыли внести страхование в систему. Точно мы не знаем,т.к. горячая линия трубки не берет,отдел ипотеки не работает (в связи с обстановков в стране). Придя в отделение нам предложили написать обращение. Знаю что обращение рассматривается 30 дней, а платеж у нас уже 20.04. Надеюсь что данная проблема разрешится и сотрудники будут более внимательно и ответственно подходит к своей работе.