Банк деньги не возвращает
25.07.2018 года я продала тс, деньги мне скинули на карту ( сумма по договору 1,8 млн рублей ) 06.08.2018 года я приехала в отделение Сбербанка России на Дьяконова 24 а для того, чтобы снять деньги. Естественно, сразу такую сумму мне выдать не смогли, нужно было ее заказать ( это ожидаемо). С сотрудником Сбербанка мы открыли вклад, я перевела туда деньги и написала заявление на выдачу денег. Более никакой информации мне озвучено не было, сказали, что позвонят 7.08 и уже 8.08 я могу приехать и получить деньги.но 7.08 мне позвонила сотрудница Сбербанка и сказала, что служба безопасности требует ещё договор купли- продажи, ссылаясь на фз - 115. Конкретно статью мне назвать отказались, в грубой форме сказали, что если данный договор не будет предоставлен, то все мои счета заблокируют. Естественно, я пошла в свой обеденный перерыв в отделение Сбербанка на проспекте Гагарина, с просьбой разъяснить данное требование. Официально они мне откатались выдать бумагу, где будет конкретно написано на каком основании для снятия денежных средств со своего счета, я должна подтверждать их приход. Такой документ выдать они мне отказались, но и деньги без предоставления информации я снять не могу. Из 5 сотрудников ( в том, числе 2 руководителя отделения) никто не смог мне показать статья фз-115 на основании чего они требуют данный договор. Также сотрудницы Сбербанка, в открытой форме утверждали, что деньги получены незаконно, раз их служба безопасности не даёт разрешения.Вечером, я приехала в отделение, где открыла счёт и привезла договор. НО предоставление этого договора не является гарантией, что Сбербанк отдаст мне мои деньги. Выдача денег происходит с разрешения службы безопасности, одобрят они или нет НЕИЗВЕСТНО. Если одобрения не придёт, но мне предложат альтернативное решение проблемы. Вот здесь начинается самое страшное, альтернативное решение- это перевод денег обратно покупателю тс по договору и дальше я должна разбираться с ним сама! Также возможен вариант с закрытием счета, но тогда меня внесут в чёрный список, заблокируют все мои счета в том числе зарплатную карту, деньги конечно вернут. Насколько правомерно действует служба безопасности банка, и почему выдача моих денег зависит от их решения- для меня загадка! Естественно, по этому вопросу будет отправлена жалоба в ЦБ, Роспотребнадзор, конкретно на каждого сотрудника! Абсолютно не компетентные работники от операционнисти до руководителя отделения, совершенно не понимают фз, на который ссылаются! Думаю даже не читали!
Ответ банка
7 августа 2018 в 21:53
Добрый день!Мы с коллегами обязательно всё проверим и сообщим вам результаты.С уважением, Мария АлександроваСлужба заботы о клиентахПАО Сбербанк