Нижний Новгород
22 ноября
USD ЦБ
100,68 +0,46
EUR ЦБ
106,08 +0,27
Нефть
80,45 +6,34
Золото ЦБ
8 547,27 +95,01
18+

Банк заблокировал мои собственные деньги

25 декабря 2019 в 23:09
ужасно
Добрый день!Я являюсь «счастливым» клиентом СбербанкаРФ. Т.е. не столько счастливым, сколько уже несчастным. А историю своегонесчастья намерен поведать здесь в полном объеме.Моим работодателем является государственноеучреждение, которое находится на банковском обслуживании у Сбербанка РФ. Всвязи с чем у меня открыта карта МИР для получения заработной платы. Также,исключительно по моей личной инициативе, в целях обеспечения беспроблемности безналичныхплатежей как в нашей стране, так заграницей, у меня открыта дебетовая карта Mastercard.Карта Mastercard у меня привязана к системе Google Pay на смартфоне через NFC. Крометого, у меня открыта кредитная карта Visa.Таким образом в Сбербанке РФ я имеюследующие карты:- зарплатная дебетовая МИР;- дебетовая Mastercard (основнаяплатежная карта);- кредитная карта Visa.Кроме того, в Сбербанке РФ у меняоткрыты небольшие депозиты. Как я понял, это действительно благо, что НЕБОЛЬШИЕдепозиты, основные депозиты у меня открыты, слава Богу, в другом банке.Теперь, собственно, ситуация.24 декабря 2019 года я осуществилзаправку топливом своего автомобиля на АЗС одной из крупнейших сетей. Вкачестве платежных инструментов при себе у меня были исключительно: смартфон с NFCс привязанной дебетовой картой Mastercard, а также сама карта Mastercard. Кмоему большому сожалению (это я уже понял потом) наличных средств, а также картдругих банков у меня при себе не было. Да собственно ведь и зачем??? Ведь уменя при себе были именно СВОИ деньги, которые находились на хранении в самом «лучшем»банке – Сбербанке РФ! По окончании заправки я попыталсярасплатиться при помощи смартфона картой Mastercard, однако приложение GooglePay мне указало, что карта заблокирована. Я не оставил попыток расплатиться заполученное топливо (обратно ведь я его вернуть АЗС физически не мог) и вкачестве платежного инструмента стал использовать именно кусочек пластика Mastercard.Однако и эта попытка не увенчалась успехом. А теперь представьте ситуацию, язаправился, а расплатиться не могу! Такого стыда я ы жизни еще не испытывал, нотеперь имел счастье испытать! Я не растерялся, а зашел в мобильное приложениесбербанка. Зашел и обомлел – я увидел, что у меня пропали ВСЕ дебетовые карты,все вклады, а активной осталась только кредитная карта Visa, которой при себе уменя не было. Благо, что девушка-оператор попалась очень адекватная и из этой крайнепостыдной для меня ситуации мен удалось выйти следующим образом – я перевелденьги со своей кредитной карты через приложение на карту оператора, а онаоплатила покупку топлива.По прибытию домой я зашел всбербанк-онлайн, и действительно еще раз убедился в пропаже моих денег!!! Затемя час, ЧАС!!! разговаривал с тремя «специалистами» службы поддержки этогочудесного банка, которые смогли лишь подтвердить, что у меня действительно всеисчезло. Предновогоднее чудо! И мне сообщили, что мое обращение будет рассмотренов срок до 03.01.2020г. Значит на Новый год моя семья осталась без средств ксуществованию????Что я имею на сегодняшний день:- я не имею возможности перед Новымгодом пользоваться своими средствами, находящимися в сбербанке;- я не имею возможности пользоватьсязаработной платой, которая поступит мне до Нового года;- я не имею возможности пользоватьсясредствами вкладами, так честно отданными вашему «прекрасному» банку;- но я имею возможность пользоватьсяКРЕДИТНЫМИ средствами сбербанка. Человекя не слишком принципиальный, но здесь намерен ситуацию довести до конца,обратиться еще раз официально в банк, в суд, полицию и следственный комитет.

Ответ банка

25 декабря 2019 в 23:09
Добрый день!Извините, пожалуйста, нас за эту ситуацию. Я сделаю все, чтобы вам помочь. Вернусь с результатами. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.