Банк затягивает срок рассмотрения заявления о снижении процентной ставки
01.11.2017 в отделении Банка №9042/092 было подано заявление на снижение процентной ставки по действующей ипотеке, текущая ставка 13,75%. Ипотека была оформлена в июле 2015 года. Хроника SMS от банка:01.11.2017 - "... Ваше обращение № 171101-0497-940200 от 01.11.2017. Срок рассмотрения не позднее 01.12.2017, ответ будет предоставлен по SMS. Сбербанк"01.12.2017 - "..., для рассмотрения Вашего обращения № 171101-0497-940200 от 01.11.2017 банку потребуется дополнительное время. Срок обработки продлен до 16.12.2017. Надеемся на Ваше понимание. Сбербанк"16.12.2017 - "..., для рассмотрения Вашего обращения № 171101-0497-940200 от 01.11.2017 банку потребуется дополнительное время. Срок обработки продлен до 13.12.2017. Надеемся на Ваше понимание. Сбербанк" "Надеемся на Ваше понимание" - Я понимаю, что сроки рассмотрения могут продлеваться бесконечно, поскольку Банк никаким образом не заинтересован в снижении процентной ставки, а следовательно и в снижении выплат в свою пользу. Но такой подход меня не устраивает.