Банкомат не зачислил деньги на карту
14 июня внёс в банкомат на карточку 39 тыс. руб. в отделении на ул. Родионова. Банкомат сообщил о технической проблеме, выдал чек о том, что деньги получены, но не зачислены и что надо обратиться к оператору или по телефону. Позвонил по указанному телефону в Москву, где мне сказали, что будут решать мою проблему, попросили составить заявление. Заявление составили, на почту пришёл ответ, что моё обращение №160614 0290 478000 от 14.06.2016 будет рассмотрено в срок от 7 до 15 дней. Любые попытки добиться какой-либо информации от сотрудников банка бессмысленны, никто ни за что не отвечает, ни у кого нет полномочий. Никого из руководства найти невозможно. Ни в отделениях, ни по телефону. Ничего даже не рассматривается, хотя инкассация в банкомате была в тот же день, и всё сразу можно было определить. Сегодня 15 день, деньги до сих пор не зачислены, иду в прокуратуру.
<hr>
<p><b><span style="font-size: 10pt;"> Обращение рассмотрено в приоритетном порядке, денежные средства зачислены сегодня (28/06/2016).</span></b></p>
<hr>
<p><b><span style="font-size: 10pt;"> Обращение рассмотрено в приоритетном порядке, денежные средства зачислены сегодня (28/06/2016).</span></b></p>