Банкомат "съел" деньги
11.12.17 в 15:30 по адресу Нижний Новгород Бурнаковская ул. 51 а , банкомат 773450, произошла неприятная ситуация. Я вносила платеж наличными на кредитную карту 20000 рублей, было ровно 40 купюр номиналом 500 рублей (на экране было предупреждение, чтобы вносились не более 40 купюр). Деньги банкомат "съел" и выдал, что произошел технический сбой. На экране терминала попросили ввести вручную ту сумму, которая вносилась и после этого выдал чек. В нем указано, что внесено 0,00 рублей, сумма претензии 20000 рублей. Я значит стою в панике, денег нет, срок погашения на днях, что делать не знаю, лишних денег тоже нет. Кстати, купюры все были ровные, не мятые и не погнутые, так же из банкомата. Я позвонила по телефону сбербанка, у меня приняли претензию и сказали ожидать. А чего ожидать? У меня такое впервые! А вдруг мне придет ответ, что деньги не найдены?! Как решаются такие вопросы? И прошу срочнейшего решения данной проблемы, которая произошла явно не по моей вине!P.s. Информация с чека: 11.12.17 15:30:12 банкомат 773450 ВНЕСЕНИЕ НАЛИЧНЫХ ПРОИЗОШЁЛ ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОЙ
Ответ банка
12 декабря 2017 в 12:38
Добрый день!В первую очередь позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Я понимаю, как важно для вас решить этот вопрос как можно скорее, поэтому направила его на приоритетное рассмотрение. Как только ответ будет подготовлен, мои коллеги с вами свяжутся и проинформируют о результатах. С уважением, Мария АлександроваСлужба заботы о клиентах ПАО Сбербанк