Безопасность клиента
Пришло письмо от Сбербанка на мой адрес о задолженности неизвестного мне лица, написано обращение в Сбербанк, зарегистрировано, пришло СМС от Сбербанка, что надо идти в ЖЭК, брать выписку из домовой книги, что данное лицо у меня не зарегистрировано, хотя я давно являюсь клиентом Сбербанка и мой адрес высвечивается автоматически при каждом моём обращении. Каждый раз приходится брать административный отпуск за свой счет. Кто мне будет компенсировать потерю доходов и почему служба безопасности Сбербанка не проверяет физических лиц при выдаче кредита и их работу приходится выполнять добропорядочным клиентам Сбербанка за свой счет?02.03.2018 22:13Пришло письмо на мой адрес о задолженности по кредиту неизвестного мне лица. Написала обращение в Сбербанк и претензию по вопросу: почему я должна за свой счет бегать, доставать справки и доказывать им, что этого человека я вообще не знаю. Обещали разобраться, но опять получила отписку, что я должна исправлять их ошибки за счет своих здоровья, времени и денег. Не верьте, если их менеджеры пишут, что разберутся, всё вранье. Сейчас аннулирую свою дебетовую карту в этом "банке" и никому не желаю с ними связываться.
Ответ банка
24 февраля 2018 в 22:45
Добрый день!По вашему вопросу я направила запрос в профильное подразделение банка. Как только у меня появятся результаты проверки, я вам сообщу.С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк