Безосновательная блокировка карты
Давно имею кредитную карту Сбербанка. Как то раз стоя на кассе магазина при попытке оплаты картой приходил отказ, в онлайн банке карта отображается как доступная с полным кредитным лимитом. Начала выяснять, операторы ничего не знают, задавали вопросы были ли у меня просрочки по кредитам, ответ отрицательный - Никогда. Далее мне отвечают что в связи с подачей заявки на реструктуризацию кредита моя карта заблокирована на неопределённый срок (операторы назвали разные сроки и за целый месяц так мне и не дали ответ). Кстати, в реструктуризации было отказано, доходы не изменились. Но да ладно, но почему об этом не было никакого предупреждения? Почему карта до сих пор в онлайн банке отображается как доступная, на эти вопросы банк ответить за месяц мне не смог. В общем, я не понимаю на каком основании произошла блокировка, на какой срок. В итоге, естественно, подала заявку в другой банк на кредитку, одобрили, но что бы закрыть счёт по этой, надо в период пандемии идти к ним в офис, это, считаю, хамство просто, заблокировали необоснованно, ещё я и бегать должна. В общем и целом, я зареклась в этим банке иметь какие либо счета. После отпуска работодателю напишу заявление на перевод зарплатой карты с другой банк.
Ответ банка
8 июля 2020 в 20:57
Здравствуйте!После подачи заявки на реструктуризацию по кредитной карте может быть приостановлено проведение расходных операций. То есть сама карта не блокируется, она активна, но начинает работать только на пополнение. Именно по этой причине карта продолжает отображаться в личном кабинете. Информация об этом указана на нашем сайте: https://www.sberbank.ru/ru/person/credits/collection/debt_restructuring Коллеги вам уже сообщали, что разблокировать счет нельзя. Для его закрытия, пожалуйста, обратитесь в любой удобный офис банка. Я проверю качество консультации в контактном центре и напишу результаты. Извините за возможные неудобства!С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк