Безосновательный отказ в расторжении договора ОМС
28.06.2013г. мной был заключён договор № ... с ОАО «Сбербанк России» (далее - банк). Договор был заключён в офисе банка по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Заречная, д. 3. Согласно условиям договора я приобрела, а банк продал мне 110 грамм золота в обезличенном виде. Для проверки состояния данного счёта 30.03.2016 г. я обратилась в отделение банка, в котором я заключала договор. В ходе проверки операционист банка пояснила мне, что проведение операций по данному счёту в настоящее время не возможно, поскольку мои паспортные данные в данном договоре у банка (в компьютере) отсутствуют. Также она пояснила, что данный договор был заключён до 2014 года, а в 2014-ом году банк проводил перевод своих электронных систем на новую платформу, в связи с чем в системе произошли сбои и определение действительности данного договора требует дополнительной проверки. Она посоветовала мне (что я и сделала) составить жалобу, которая была заполнена мной на бланке банка. Операционист пояснила также, что проверка по данной жалобе продлится не более 45 суток и что по итогам проверки мне будет направлено СМС-сообщение. Однако ни через 45 суток, ни позже мне ответ от банка не пришёл, а при посещении офиса банка операционист пояснила, что по данной жалобе у неё в компьютере есть информация о том, что проверка до сих пор продолжается. На мои вопросы, как долго ещё будет продолжаться проверка, операционист ничего определённого пояснить не смогла и посоветовала составить ещё одну жалобу на нарушение сроков рассмотрения предыдущей жалобы. Также она пояснила, что срок рассмотрения этой (второй) жалобы не превысит 7-10 дней. Данная жалоба была мной составлена 30.06.2016 г. Однако и на данную жалобу я получила лишь СМС-сообщение, что жалоба зарегистрирована. 02.08.2016г. я опять пыталась выяснить в отделении банка результаты проверки по жалобе, но в этот раз операционист пояснила мне, что срок рассмотрения и этой, второй жалобы составит не менее 45 суток и у неё в компьютере значится срок окончания проверки 12.08.2016г. По моей просьбе операционистом была вызвана заведующая филиалом банка. На мою просьбу провести операцию по данному счёту заведующая филиалом пояснила, что у них нет такой возможности и надо ждать окончания проверки. А на просьбу выдать мне письменный отказ в проведении операций по моему счёту мне был дан ответ, что они мне не отказывают, а просто у них нет такой возможности. СМС-сообщение о том, что операции по данному счёту я могу проводить, мне пришло только в конце сентября 2016 года. Однако, к тому времени курс металла сильно упал и только на понижении курса я потеряла более 50 тысяч рублей (не считая того, что данные средства могли быть помещены на депозит в другом банке). Очень сожалею, что открывала счёт в данном банке. Никогда больше не буду иметь с ПАО Сбербанк никаких отношений. И никому не порекомендую.