Безосновательный отказ в закрытии договора ОМС
28.06.2013г.мной был заключён договор № … с ОАО «Сбербанк России» (далее - банк). Договорбыл заключён в офисе банка по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Заречная, д. 3.Согласно условиям договора я приобрела, а банк продал мне … грамм золота вобезличенном виде.Дляпроверки состояния договора 30.03.2016 г. я обратилась в отделение банка, в котором заключала данныйдоговор. В ходе проверки операционист банка пояснила мне, что проведениеопераций по данному договору в настоящее время не возможно, поскольку моипаспортные данные в данном договоре у банка (в компьютере) отсутствуют. Такжеона пояснила, что данный договор был заключён до 2014 года, а в 2014-ом годубанк проводил перевод своих электронных систем на новую платформу, в связи счем в системе произошли сбои и определение действительности данного договоратребует дополнительной проверки. Она посоветовала мне (что я и сделала)составить жалобу, которая была заполнена мной на бланке банка. Операционистпояснила также, что проверка по данной жалобе продлится не более 45 суток и чтопо итогам проверки мне будет направлено СМС-сообщение. Однако ни через 45 суток,ни позже мне ответ от банка не пришёл, а при посещении офиса банка операционистпояснила, что по данной жалобе у неё в компьютере есть информация о том, чтопроверка до сих пор продолжается. На мои вопросы, как долго ещё будетпродолжаться проверка, операционист ничего определённого пояснить не смогла ипосоветовала составить ещё одну жалобу на нарушение сроков рассмотренияпредыдущей жалобы. Также она пояснила, что срок рассмотрения этой (второй)жалобы не превысит 7-10 дней. Данная жалоба была мной составлена 30.06.2016 г.Однако и на данную жалобу я получила лишь СМС-сообщение, что жалобазарегистрирована. Далее, 02.08.2016г. я опять пыталась выяснить в отделении банкарезультаты проверки по жалобе, но в этот раз операционист пояснила мне, чтосрок рассмотрения и этой, второй жалобысоставит не менее 45 суток и у неё в компьютере значится срок окончанияпроверки 12.08.2016г. По моей просьбе операционистом была вызвана заведующаяфилиалом банка. На мою просьбу провести операцию по данному счёту (приобрести уменя золото по курсу покупки на данный день и расторгнуть данный договор – 2692,82руб./гр.) заведующая филиалом пояснила, что у них нет такой возможности и надождать окончания проверки. А на просьбу выдать мне письменный отказ в проведениивышеуказанных операций по моему счёту и расторжении договора ОМС мне был данответ, что они мне не отказывают, а просто у них нет такой возможности. 06.08.2016 г. яполучила очередное сообщение от банка о том, что проверка продлена.Поскольку 02.08.2016 г. мненеобоснованно было отказано в расторжении договора, я потеряла только наснижении курса более 50 тысяч рублей, не говоря уже о том, что средства,полученные при расторжении договора, я могла бы разместить на депозите в другомбанке. Очень сожалею, что имела договорные отношения с ПАО «Сбербанк». Впредьзареклась пользоваться услугами данного банка и никому не рекомендую Сбер.