Домклик - Полтора месяца не могут рассмотреть заявку на ипотеку
Сбербанк мне предварительно одобрил ипотеку. После того как все документы для сделки были собранны, и отправлены 1 апреля 2020го, на рассмотрение которых, как заявляет сам Сбер, необходимо 3-5 дней (+ - за пандемию добавим неделю), уже больше месяца не может рассмотреть и дать решение. Менеджеры что по телефону, что в чате пишут одно и тоже "Заявка на рассмотрение, ждем решения". Долго ругался с менеджерами, сделали запрос на ускорение решения, отправили его 25-го числа и до сих пор это не повлияло вообще никак. Сегодня 5ое число, звонил в поддержку на прошлой неделе говорили что все работают в штатном режиме, сегодня звоню говорят что с 1-5 только на приеме звонков работают менеджеры а все отдели по рассмотрению сделок не работают. Менеджеры сами путаются в ответах, ничего только не о статусе не о этапе рассмотрения заявки сказать не могут. Складывается ощущение что или заявка потерялась, или ей не занимаются, или что сбербанк до выхода из карантина так и будет кормить завтраками. Сбербанк, пожалуйста, если у вас действительно проблемы и вы не даете решения по заявкам до выхода из карантина - так и скажите, я подожду. Если это не так, я не понимаю как можно рассматривать заявку БОЛЬШЕ МЕСЯЦА
Ответ банка
5 мая 2020 в 14:30
Добрый день!Обязательно проверю вашу заявку на кредит и напишу о результатах. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк