Электронная регистрация
Здравствуйте, в отделении Сбербанка, города Нижний Новгород, сотрудником банка была проведена электронная регистрация сделки. Квартира покупалась с использованием ипотечных средств. Опуская моменты некомпетентной работы и срыв сроков подачи документов на регистрацию имеет место замена документа. А именно, на электронную регистрацию был отправлен другой договор купли-продажи!!!!! С этим договором мы ознакомлены не были а подмена документа выяснилась только после того как мы получили на почту электронный вид договора. Его мы не подписывали! У всех на руках, в том числе и сотрудника банка, есть достоверный договор купли-продажи с нашими подписями. Но сейчас он не имеет юридической силы, так как зарегистрирован абсолютно другой договор в Росреестре. Помимо изменённого текста договора была также допущена ошибка в паспортных данных. Соответветственно на руках, после регистрации, мы имеем выписку из Росреестра с ошибкой и подменённый договор без рукописных подписей. Исправить электронный вид договора не представляется возможным ( ответ сотрудника банка). Единственный выход-это доп соглашение с исправленным текстом и ошибкой, к договору, который мы не подписывали!!!!!!!! И, получается, даже после регистрации доп соглашения, документов на квартиру на руках мы иметь не будем!?! ( кроме доп.соглашения к непонятному договору) А выписку о праве собственности ( после исправления ошибки) нам необходимо заказывать всегда за свои деньги, так как в электронном варианте она неверна! Очень разочарованы работой банка и электронной регистрацией в целом! Услуги банка нами оплачены полностью, но их мы не получили. Получили массу проблем и переживаний с неверными документами. Просьба не оставлять произошедшее без внимания, так как имеются действия вреда со стороны сотрудника банка и подлог документа.
Ответ банка
24 ноября 2019 в 11:08
Здравствуйте!Я проверю ситуацию и вернусь с ответом.С уважением, Мария АлександроваСлужба заботы о клиентах ПАО Сбербанк