Нижний Новгород
24 ноября
USD ЦБ
102,58 +1,90
EUR ЦБ
107,43 +1,35
Нефть
80,45 +6,34
Золото ЦБ
8 789,88 +242,61
18+

Где логика?

25 апреля 2020 в 08:28
ужасно
Хех, Доброе утро Уважаемая Марине,  интересный вопрос у меня. Итак : Оформлял через мобильное  приложение потребт кредит, молниеносный отказ! Как говорится положено обратиться через 2 месяца? так ведь?? Но нет... Я попробовал еще раз, система пропускает на разные суммы,сроки,параметры аж 8 раз,заявки на потреб в разное время с интервалом примерно 5 дней. Пока приходит смс с подтверждением кодом для согласия оформления заявление, пока я ввожу код, мне молниеносный отказ. ну да лан! Захожу в личный кабинет ОКБ. И Вижу все эти заявки статус ( на рассмотрение ) Ужааасссс.... Составляю обращение.. Перезванивает Мадам задает вопрос.. С чем вы не согласны? Хотя в обращение была другая суть вопроса... Повторяю ей так и так почему статус не меняется тут же при запросах решение по заявкам.. Она мне отвечает, ну вам отказали, обратитесь через 2 месяца. Хорошо если отказали на первом этапе почему меня система пропускает за пределы банка на запрос в КИ если автоматом отказ!? Смысл Банку опять рассматривать, если статус в БКИ на рассмотрение!? Ну она оказалось деревянной и опять стала твердить одно и тоже, и что запись не удалим, и статус вам поставим отказ... Ухахахха....Идиотизм! А ведь вопрос был всего лишь в дрг, если Банк отказывает и ставит блок, то тогда почему же он опять выгружает заявление и решение?! Ставлю Единицу за НАИТУПЕЙЩЕЕ диалога по обращению, а также за домыслы. Вы хотите говорить то что вы хотите, но не пытаетесь понять суть вопроса! PS Рекомендую лучше послушать звонок, себя повеселите да и суть вникания поймете.

Ответ банка

25 апреля 2020 в 08:28
Здравствуйте! Я проверю все подробности обработки ваших заявок и прослушаю диалог с сотрудником.Как только всё проверю, сообщу о результатах.С уважением, Мария АлександроваСлужба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.