Хамство, грубость, инекомпетентность - фирменный знак работника Сбербанка?
Довелось 31 марта 2017 года пойти оплатить услуги за газ через оператора за текущий месяц и аванс за следующие в отделении сбербанка в ТЦ "Ганза". Платеж на сумму около 400 рублей был расписан на бумаге - за что и сколько. По электронной очереди пригласили в окно №3 к оператору ГУСЕВОЙ СВЕТЛАНЕ. Барышня совсем запуталась в этой непосильной для ее осмысления сумме, несмотря на данную ей вспомогательную бумажку-шпаргалку. Пришлось отменить неверно проведенную операцию, вникать в то, о чем просят. В результате: поток хамства, грубости, вопли о том, что мы, клиенты Сбера, не имеем права платить коммунальные услуги через оператора. Сдача, чеки были в негодовании выброшены "ошарашенному клиенту", сопровождалось это действие хамскими нареканиями и упреками. У меня вопросы!!! Как можно сажать на денежные проводки барышню, не умеющую считать деньги в пределах 400 рублей? Хамство и грубость - фирменный знак работника Сбербанка? А как же ваши слоганы- "Клиент всегда прав", "Всегда вам рады"?