И снова проблемы, и снова бесполезная трата своего времени
Только недавно закончиласьцелая эпопея с получением ипотеки в Сбербанке и вроде бы как ничего непредвещало новых проблем, но нет, я ошиблась. Получив ипотечный кредит, яотдала документы в МФЦ, чтобы получить выписку из ЕГРН, забрала ее, звоню вБанк, спрашиваю, нужно ли мне что-то вам принести, например, выписку или ещечто нибудь? Девушка на горячей линии уверила меня, что ничего не нужно, у менявсе хорошо, (звонок был 26.07.2018 на номер 900, в период с 13 00- до 1430) и никаких подтверждений им не нужно. Я конечно подумала,что это ну оченьстранно и так быть не должно, но мало ли, раз сказали нет,значит нет, ну недураки же там в колл-центре сидят. И собственно 05.08.2018, в воскресенье в 9утра я получаю звонок автоответчика от Сбербанка, что я не предоставилав Банк документы подтверждающее целевое использование кредита. Думаю,ну не фигасебе, звоню в Банк, переводят на девушку, которая говорит мне, о том, что я всеже должна предоставить документы в Банк, и озвучила срок предоставления, непомню точно какой, но что то в начале сентября. Задала ей вопрос почему же мнев первый раз так сказали, на что получила извинения. Ну думаю ладно, отнесу яим эти документы,которые получила в МФЦ. Но небольшое отступление, я работаю, илюбое отпрашивание с работы очень чревато последствиями, ну и в принципе все прогулянноевремя нужно отработать,а его будет не мало, так как это Банк и очереди там немаленькие. В общем пошла я сегодня в Банк, относить документы, а мне тамговорят, что я должна им предоставить целую кучу всего и дали целый список этихсамых документов. Задала вопрос менеджеру, а где я могу найти список этихдокументов, помимо того,что я должна идти в отделение, на что мне был данответ, что она не знает есть ли этот список на сайте и типа вот вы к нампришли, мы вам его дали, собирайте и приходите еще раз. И как-то грустно мнестало, ну почему за два раза общения с колл-центром мне ни разу не далиполноценную информацию? Да, я сама не спросила об этом списке, но я и знать немогла, что может понадобится еще что-то дополнительно, я ведь не каждый годипотеку беру. Почему первая сотрудница мне вообще дала неверную информацию,вторая вроде как сказала все правильно,но про документы ни словом ниобмолвилась, ну а сотрудник Банка уже в отделении представления не имеет,чторазмещено на сайте Сбербанка и где можно найти список нужных документов кромеотделения. И вот у меня вопрос, ну за что вы меня так не любите? Ну как ятеперь должна отпроситься на работе еще раз,чтобы прийти к вам и принестидокументы? Я понимаю конечно,что это нужно исключительно мне, чтобы не бытьоштрафованной вами, но я бы с радостью выполнила все ваши требования, но никаку нас не получается с вами нормальных взаимоотношений, к сожалению(((