Испортили кредитную историю
Добрый день!Я пользуюсь зарплатной картой в Сбербанке,а также являюсь пользователем потребительского кредита в их компании. К сожалению с моей банковской карты произошло списание денежных средств мошейнниками 09/03/2018.В Сбербанке мне предложили заблокировать карту,перевыпустить,а также написать претензию.Всё было выполнено. В назначенный день подошла в отделение Сберканка,где получила новую карту,перевыпущенную и хочу заметить,что номер расчетного счета остался тот же.С сотрудниками офиса переподключили мобильный банк и они меня заверили,что поменялся только номер карты и всё.Ответ на претензию кстати так ещё и не получен.Сегодня 20/03/2018.Подошла дата списания за потребительский кредит в Сбербанке 20/03/2018,за который списание происходили с банковской зарплатной карты и я получаю смс сообщение от Сбербанка,что невозможно произвести списание за кредит с ЗАБЛОКИРОВАННОЙ КАРТЫ!Обратилась в Контактный Центр,где сотрудники вежливо меня выслушали и сказали,что нужно было прикрепить новую карту!И сделать,это дистанционно невозможно!Нужно обязятельно прийти в офис...Но в чём виноват клиент,если сотрудники не могут выполнить свою работу качественно. Откуда клиент должен знать,что при смене карты(на которой не меняется расчетный счет),нужно привязать данную карту к кредиту.При чём с сотрудниками офиса Сбербанка данный вопрос обсуждался.И их ответ был,что всё в порадке,не перживайте.Но зато они сразу предлагают свои услуги страхование,кредиты и т.д. К сожалению клиент не всегда может сразу же обратиться в офис,так как он тоже работает!Очень огорчила данная компания.Кредитная история испорчена,ещё придется тратить время и нервы для очередного похода в банк!И оспаривать начисленные проценты!Банк не заботится о своих клиентах