Испортили жизнь. Это худший в мире банк.
29 августа 2014 года между мной и ОАО «Сбербанк России» был заключен ипотечный договор№104659 в офисе 9042/0111.Сотрудник,оформлявший кредитный договор: Карпова Ксения Игоревна.08.02.2015 года мне пришло смс-сообщение с указанием на то, что за мною числится задолженность по кредиту в сумме 9760 рублей.На протяжении трех месяцев банк не учитывал мои платежи по кредиту, несмотря на то, что я их исправно производил на неверный счет №40817810442190261199,указанный в договоре в срок и в полном объеме в соответствии с графиком платежей. Банк зафиксировал просрочку: 05.12.2014, 14.01.2015 и 10.02.2015 согласно отчету ОКБ.По данному факту мною была направлена претензия в банк от 10.02.2015 года с требованием разобраться в сложившейся ситуации.По факту проверки, проведенной банком, было выяснено, что сотрудник, оформивший договор, указал неверные реквизиты для совершения ежемесячного платежа по кредиту, врезультате чего деньги не попадали на верный счет. В кредитном договоре был указан несуществующий номер счета: 40817810442190261199По данному факту мною в ОАО «Сбербанк России» было направлено заявление от 13.11.2014 годас требованием изменить номер счета на верный, убрать факт трех просрочек по платежу в реестре ЗАО «ОКБ».В результате, номер счета был исправлен на: 40817810842190261252. Был перезаключен договор.НО, требование исправить мою кредитную историю и направить информацию в “Объединённое Кредитное Бюро” (далее ЗАО «ОКБ» об удалении информации о просроченном платежебанк не выполнил.В результате действий ОАО «Сбербанк России», за мной был закреплен статус неплательщика, порочащий мою честь и достоинство. Мне не выдавали кредиты или выдавали по завышенным ставкам. Я переплатил за 5 лет за повышенные проценты огромные суммы.Банку: Требую в срочном порядке удалить информацию о просрочках в Бюро кредитных историй.Людям: даже не думайте связываться с этой грязной конторой.Они испортили мне жизнь.Надеюсь суд встанет на мою сторону по выплатам упущенной выгоды и морального вреда.
Ответ банка
21 марта 2020 в 20:52
Здравствуйте!Я получила ваше письмо. Обязательно все проверю. С уважением, Мария АлександроваСлужба заботы о клиентах ПАО Сбербанк