Как идентифицировать клиента? Кодовое слово? Дата рождения? Нет. Все просто. ФИО!
Добрый вечер!Обращалась с претензией по работе с клиентами в Сбербанк.Один из вопросов заключался в следующем: звонивший на мой телефон представился сотрудником Сбербанка. По инструкции он должен был идентифицировать клиента, т.е. человека, ответившего на его звонок. Знаете как сотрудник провел идентификацию? Угадайте? Спросил кодовое слово, дату рождения, полный номер телефона, адрес прописки или другую информацию, которая позволит с высокой долей вероятности убедиться, что ответивший на его звонок является именно тем человеком, кто нужен? Неа...Всё гораздо проще. Меня спросили просто ФИО! Занавес! И вот официальный ответ представителя Банка:"В самом начале разговора сотрудник идентифицировал вас по ФИО, информацию о платеже и актуализацию ваших персональных данных он зафиксировал согласно действующим процедурам. Нарушений не выявлено. "Спасибо, Сбербанк за чудесную работу!Т.е.любой, кто ответит по моему телефону(например, коллега, соседка, няня ребенка) или , если я сменю номер, и ответит вообще незнакомый человек и решит: "а почему бы не развлечься?", кивнёт звонившему на вопрос: "такая то и такая то -это вы?"То банк спокойно расскажет все мои данные. Аплодирую стоя!Спасибо! В ближайшее время и далее-я не ваш клиент. Благо, на рынке банковских услуг переизбыток предложений. И есть банки, которые работают по стандартам.