Кредитные каникулы
Добрый день! 06 апреля 2020 года направляла заявку на кредитные каникулы в связи с отсутствием возможности оплачивать кредит по обстоятельствам, независящим от меня. К сожалению банков и банкоматов Сбербанка России не имеется в Республики Болгария, откуда я не могу выехать в связи с введением в Республики Болгария ЧС с 13 марта и закрытием в России всех существующих границ.Сотрудник Сбербанка занимаются волокитой, растягивая рассмотрение моей заявки, жалоб, претензий. Подходит дата оплаты уже второго взноса, после обращения в банк, но опять перенесли рассмотрение всех моих обращений на 18 мая и 24 мая. Что непонятного в моем обращении о наступившем форс-мажоре НЕ ПО МОЕЙ ИНИЦИАТИВЕ? Складывается мнение, что Сбербанк России даже не хочет разбираться в НЕСТАНДАРТНОЙ ситуации.Так до настоящего времени мне не предоставили информацию о регистрационном номере моей заявки. Почему?
Ответ банка
13 мая 2020 в 12:18
Здравствуйте!Я обязательно все проверю и напишу результаты. Извините за неудобства!С уважением, Мария АлександроваСлужба заботы о клиентахПАО Сбербанк