Купюра пролетела в щель выше купюроприемника
При внесении на карту наличных средств через банкомат,последняя купюра умудрилась пролететь не в купюроприемник а в сам банкомат.Хотел внести 3 тысячи номиналом по 1 тысяче,в итоге зашло только 2 тысячи,а последняя купюра улетела в небытие.Позвонил в техподдержку,сказали что эту тысячу мне переведут на карту в течении двух дней,а на третий день после звонка в Сбербанк,мне зачитали что в возращении денег отказано.По сути подарил то ли Сбербанку то ли инкассаторам тысячу рублей,хотя есть камеры где все видно что и как у меня произошло.Хоть иди и ломай этот терминал.
Ответ банка
29 июля 2018 в 06:58
Добрый день!Я сделала запрос по вашему обращению в профильное подразделение банка. Результаты проверки я обязательно сообщу вам в комментариях к данному отзыву.С уважением, Мария АлександроваСлужба заботы о клиентах ПАО Сбербанк