Нижний Новгород
22 ноября
USD ЦБ
102,58 +1,90
EUR ЦБ
107,43 +1,35
Нефть
80,45 +6,34
Золото ЦБ
8 789,88 +242,61
18+

Навязывание страхования, не соблюдение закона РФ

20 января 2018 в 16:25
ужасно
Здравствуйте! Сегодня моя мама пришла в отделение Сбербанк взять кредит на сумму 250000₽ менеджер обязала ее без выбора согласия или отказа оформить «Добровольное страхование» на сумму 46000₽. на вопрос мамы «могу Ли я отказаться?» менеджер ответила «нет»- тем самым нарушив ГК РФ.  Со стороны менеджера мама ощущала давление с целью выдачи кредита. То есть грубо говоря «хочешь получить кредит-оформляй страховку» . Так же было предупреждение, что отказаться от неё будет нельзя. Под страхом отказа от получения кредита мама согласилась. Менеджер оформила ей заявку, сказав что «предварительно вам одобрено» .так же менеджер заключила с мамой в одностороннем порядке договор и отпустила ее домой. Ждать звонка не пришлось, деньги пришли на карту маме с учетом страховки (т.е 296000₽) через час. Договор на руки ей не дали, отделение уже сегодня естественно закрыто и будет закрыто до понедельника. Прошу принять меры в отношении данного банка, а именно нарушение законодательства Российской Федерации, нарушение прав потребителя. Так же прошу обратить внимание, на то что договор о кредитовании и страховании не был выдан  на руки обманным путём.

Ответ банка

20 января 2018 в 16:25
Добрый день!Спасибо, что вы нашли время и рассказали об этой ситуации.Сейчас на постоянной основе проводятся регулярные инструктажи о неукоснительном соблюдении единых требований банка и внимательном отношении к клиентам при исполнении должностных обязанностей и оказании услуг.В случае выявления нарушений стандартов качества обслуживания клиентов к сотрудникам банка применяются меры дисциплинарного характера в соответствии с установленным в банке порядком. Мы с коллегами тщательно всё проверим.Отмечу, что отказаться от страхования можно только при оформлении соответствующего заявления в офисе, поэтому рекомендую вашей маме обратиться в банк с паспортом. Надеюсь, что эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.С уважением, Мария АлександроваСлужба заботы о клиентахПАО Сбербанк
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.