Навязывание услуг "Автоплатёж" и индивидуальный пенсионный план
Обратился в отделение Сбербанка 9042/033 12.02.2018 вечером (г. Нижний Новгород, бульвар Заречный, 3). При оформлении потребительского кредита мне без объяснений был предоставлен договор НПО инд. пенсионный план "Универсальный". Я торопился и подписал все бумаги, полагая, что они все про страховку на случай потери работы или утраты трудоспособности. Когда кредит был выдан меня перенаправили к Екатерине. Я вставил карту в терминал и консультант перешла в раздел "Автоплатежи", ввела сумму 50 руб. и попросила уточнить номер, к которому подключить автоплатежи. Увидев это, я сказал, что мне автоплатежи подключать не нужно, так как они не всегда поступают (есть негативный опыт). Екатерина продолжила настаивать на подключении услуги и вводе СМС-комманды для активации услуги.Уважаемый Сбербанк, Клиенту с негативным опытом предлагать услугу не следует. И важно презентовать продукт, а не подсовывать бумаги без слов и указанием, где следует расписаться. Очень недоволен.Могу ли я отказаться от НПО по инд. пенсионному плану "Универсальный"? Договор заключён 12.02.2018. Есть ли какие-то санкции?