Не могу разблокировать кредитку
Не могу разблокировать кредитку. На данный момент на карте нет ни копейки долга и в тот момент когда она очень понадобилась, я узнаю, что оказывается она заблокирована. Чудеса да и только. Оставил обращение с просьбой о разблокировки карты - сказали разблокируют в течении 5 дней. Ок. Проходит 2-3 дня, решил позвонить уточнить о статусе обращения. В ответ услышал, что поступил отказ (уведомления никакого не поступало, как и не поступало уведомления о блокировки самой карты). Решил уточнить в чём причина. За всё время не было ни одной просрочки или каких либо проблем с банком (и с кредитами в целом). Как оказалось всё дело реструктуризации, которую я запрашивал в мае 2020 и получил отказ. Важно! В момент подачи заявки на реструктуризацию никто не сообщил о том, что карта заблокируется в любом случае и что придётся ждать 180 дней. Пришлось подать повторное прошение о разблокировки карты, с пометкой: "позвонить и уведомить о решении, т.к. система уведомления по SMS попросту не работает".Вопрос! Какими морально этическими нормами руководствуется банк по отношению к своим "активным" клиентам, поступая так с ними? Принимая подобные решения, не углубляюсь в суть проблемы, Вы вызываете лишь негативное отношение в свой адрес и полное нежелание обслуживаться в данном банке дальше. В случае если ничего не изменится, о дальнейшем пользовании услуг Вашего банка не может идти и речи.
Ответ банка
29 августа 2020 в 14:49
Здравствуйте! Согласно условиям обслуживания карты банк может заблокировать ее счет. Я проверю, что можно сделать и вернусь к вам.С уважением, Мария АлександроваСлужба заботы о клиентахПАО Сбербанк
9 сентября 2020 в 19:04