Не отвечают на претензию и не отдают деньги по вкладу
02 февраля 2018г. у меня закончились сроки по вкладам. Когда я пришел для того, чтобы заказать денежные средства и закрыть вклады, выяснилось, что один из моих вкладов оказался рублевый, вместо валютного. Я начал разбираться в ситуации. Оказывается сотрудник, который открывал мои вклады (а их было три) совершил грубую ошибку. Два вклада были рублевые, а другой я просил открыть валютный. Сотрудник сам сконвертировал мои рубли в валюту (что указано в кассовом ордере) и за конвертацию удержана приличная сумма. А вклад автоматически открыл рублевый за минусом суммы конвертации. 02.02.2018 г. я естественно написал претензию в банк и собственноручно ее отнес. В претензии потребовал вернуть денежные средства в полном объеме, в том числе и за конвертацию, и причисленные проценты за год, раз вклад рублевый, а не валютный. Я являюсь VIP клиентом Сбербанка. И вот отношение к клиентам. Результат на данный момент никакого ответа на мою претензию. Деньги не отдают не по вкладу не по конвертации. Я несу уже такие убытки. На каком основании мне не отдают мои денежные средства по вкладу вот уже 1,5 месяца? На каком основании Сбербанк получает прибыль с моих денежных средств, а я несу убытки? На каком основании Сбербанк не отвечает на претензии своих клиентов, когда все сроки по закону вышли?
Ответ банка
20 марта 2018 в 14:50
Добрый день!Спасибо за отзыв.Результаты проверки показали, что открытие вклада было осуществлено в соответствии с заявленными требованиями, и при подписании договора разногласий не возникло. У банка отсутствуют основания для удовлетворения ваших требований.Надеюсь, что эта ситуация не повлияет на наше сотрудничество. С уважением, Мария АлександроваСлужба заботы о клиентахПАО Сбербанк