Не поступили деньги на счет
8 декабря 2016г. на мою долларовую карту был произведен перевод денег из-за границы. Копии документов о переводе мне прислали на эл.почту. На 15 декабря 2016 деньги до сих пор не зачислены, хотя должны зачисляться в течение 2-х дней! Звонила в банк, все время переключают на разных сотрудников и толковый ответ дать не могут, хотя я могу предоставить и номер перевода, и имя отправителя. Приняли заявление, срок рассмотрения - до 29 декабря. И неизвестно, что будет после 29 декабря. Спрашиваю, кто отвечает за зачисление средств, хотя бы какое отделение - говорят, такую информацию давать нельзя. Т.е., брать ежегодную плату за обслуживание можно, а выполнять свою работу ответственно - необязательно? И не первый раз такая ситуация с незачислением средств на карту. Второй день не могу добиться ответа, куда ушли деньги. Все реквизиты правильные, проверяла и сама, и с сотрудником банка. Кто ответит за такое безобразие?