Нижний Новгород
22 ноября
USD ЦБ
100,68 +0,46
EUR ЦБ
106,08 +0,27
Нефть
80,45 +6,34
Золото ЦБ
8 547,27 +95,01
18+

Не списание денежных средств по кредиту

15 января 2020 в 09:59
ужасно
14.01.2020г. клиент обратился в отделение (г.Нижний-Новгород, Проспект Гагарина 10 с вопросом об образовавшейся задолженности, и неоднократными звонками от коллекторов Сбербанка. У клиента на счете было достаточно денежных средств для списания задолженности, но банк их не списывает портит кредитную историю, начисляет пени, и как выясняется коллекторы видят, что деньги на счете есть но продолжают терроризировать клиента и его родственников, ссылаясь на чье-то указание.  Как далее выяснилось проблема в неименной карте, у которой закончился срок действия, а не в счете, о чем клиент не был уведомлен.Сотрудники отделения Мосолова А.А., Светлакова А.А., Маслов А., утверждали что клиент к ним обратился с другим номером талона, и что вопрос не в их компетенции, принесли другой талон в другое окно с ухмылкой Монаховой Яне, которая не занимается данными вопросами, что подтвердила заместитель руководителя Киселева И.А.Также Киселева И.А. не хотела брать претензию, а предложила снять с кредитной карты денежные средства +комиссия +% и пополнить непонятно какой счет с которого произойдет списание платежа+пени по кредиту. Предлагала заменить кредитную карту, а не дебетовую в 13 окне. Не смогла выдать новую карту, из-за замены паспорта, после предоставления справки по форме П2 ситуация повторилась и добавилось задвоение паспортных данных. Проблема не была решена никак.В отделении также не соблюдается Дресс-код, дополненный эффектом "Мальвины". Яркий пример Светлакова А.А. неоднократно подтвердившая это.Уважаемая эксперт службы заботы о клиентах Сбербанка Мария Александровна для корректного ответа прошу обратиться к обращению №200114-0703-043800.У Сбербанка совсем нет своего мнения, так?Сбербанк продолжает меня удивлять все больше и больше своим отношением к клиентам.Смешно???Или Вас не касается, что не однократно говорит не один год подряд об отношении Сбербанка к гражданам России Президент РФ Путин В.В., или вам просто наплевать на все это?

Ответ банка

15 января 2020 в 09:59
Здравствуйте!Сожалею, что вам не понравилось обслуживание в офисе. Я проведу проверку, чтобы разобраться, что произошло.Отмечу, что наличие или отсутствие дресс-кода является внутренним решением банка. С уважением, Мария АлександроваСлужба заботы о клиентахПАО Сбербанк
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.