Негативный опыт общения, незаинтересованность сотрудников
Добрый день. Хотелось бы оставить отзыв о работе сотрудников Сбербанка. 22.05.2018 я подписала договор о рефинансировании ипотечного кредита другого банка. Начнем с того, что сотрудники дезинформируют клиентов с самого начала, например, что через Сбербанк Онлайн я могу гасить кредит любыми суммами с любого дня. Только после того, как кредит появился в Сбербанке Онлайн я обнаружила, что в первом месяце я могу внести досрочно сумму только в размере платежа, а со второго месяца не менее 30% от платежа. Но это не самое главное: я могу сказать, что сотрудники Сбербанка вообще не заинтересованы в том, чтобы клиент получил сниженную ставку ранее 2 месяцев, даже если все документы оформлены должным образом до истечения первого платежного периода. Справка о погашении задолженности была передана в банк, и регистрация ипотечного договора была проведена до 18.06.2018. Ни на самой сделке, ни в последующем, когда трижды я интересовалась у менеджера, а также у сотрудника, который приглашал на регистрацию в МФЦ, что от меня требуется еще, мне никто не сообщил или умолчал, что банку оказывается недостаточно его экземпляра договора. В системе Домклик, на которую все так ссылаются, последний шаг звучит следующим образом: "После завершения регистрации заберите из МФЦ или Росреестра свой экземпляр договора об ипотеке". Но видимо это развод какой-то. Только после очередного нажима мне дали телефон менеджера по сопровождению, который далеко не вежливым тоном сообщила, что оказывается я должна принести свой экземпляр договора в банк, чтобы они сняли копию. На вопрос, для чего это нужно, почему менеджер по сопровождению не связывается и не сообщает этого, зачем сотрудники дезинформируют клиента, и откуда я должна об этом узнать, получила ответ, что информировать всех не обязаны и что с этим менеджером такое не первый раз. А если бы я не позвонила или не спросила 33 раза? Вывод можно сделать только один, что Сбербанк в лице своих сотрудниках вообще не интересуют вопросы и заботы клиентов - одним больше одним меньше, лишь бы свое не упустить, сотрудники абсолютно неклиентоориентированы, и об этом даже не слышали. Я уж молчу о том, что мою заявку дважды по техническим причинам по вине банка затягивали или отклоняли, и подстраиваться на всех этапах вам нужно под банк, в том числе и ездить для оформления регистрации на другой конец города. Спасибо только девушке, которая попыталалсь мне помочь и завести закладную в системе до истечения платежного периода.
Ответ банка
27 июня 2018 в 15:02
Добрый день!Сожалею, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Я направила запрос в профильное подразделение банка для проведения проверки. Как только у меня появятся результаты, я вам сообщу.С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк