Некорректное консультация со стороны сотрудника банка.
По заявлению № 200205-0370-014400 со слов сотрудника Ирины, к сотруднику якобы"Евгению"-недоучке были применены меры в виде выговора, за предоставление информации о несуществующих условиях использования банковских карт.Подчеркну следующее: после обращения в Службу Омбудсмена в адрес Барановой Я.С. и полученных ответов от службы, насмешки состороны сотрудников банка только усиливаются. Яника Сергеевна это говорит о том, что Службу данные сотрудники не воспринимают всерьез, и смеются они не надклиентами, а над Вами.Задумайтесь об этом, бездействуйте дальше. Какие меры принимать к данным сотрудникам, неоднократно игнорировавшим замечания решать Вам...
Ответ банка
8 февраля 2020 в 20:47
Здравствуйте!Мне нужна дополнительная информация. Ответьте, пожалуйста, на личное сообщение.С уважением, Мария АлександроваСлужба заботы о клиентахПАО Сбербанк