Неоправданный отказ в снижении ставки
Добрый день! Думаю, сейчас те, кто является сотрудником дочерних предприятий ПАО Сбербанк знают, что в феврале-марте происходит автоматическое понижение ставки по действующим ипотечным кредитам до 9.9%. Конечно есть определенные условия (на момент взятия ипотеки вы являлись сотрудником, и сейчас продолжаете им быть, нет просрочек и тд)Банк меня угнетает своей политикой по отношению к своим же сотрудникам, о чем я и расскажу. я написала на почту с указанием того, что попадаю под эти условия, на что мне отвечают, что мы не видим Вас в списке сотрудников ни сейчас, ни тогда, это вообще нонсенс)) я готова была предоставить трудовую книжку, но они сказали, что не требуется, отправят запрос в HR и если получат одобрение, то мне следует ожидать понижения ставки не раньше, чем через одну платежную дату, то есть с 1 апреля.я писала 9.02.18, получила ответ только 19.02, 22.02 я пишу за уточнением, на что получаю ответ, что пока ничего не знаем, ожидайте понижения ставки. Далее я решила написать претензию через Сбербанк онлайн для ускорения, на что получила вообще невнятные ответы, но на второе обращение сообщили, что я полностью соответствую условиям и мне нужно ждать. Если в апреле не понизится, то написать на почту, на которую я изначально писала с целью понижения ставки с 1 марта, так и не добившись результата. В общем ходили вокруг да около, обращаясь так со своим же сотрудником, и сегодня 06.03.2018 я получаю ответ с данной почты, что мне отказано после всестороннего обсуждения этого вопроса, так как видите ли я брала ипотеку на общих условиях в 2016 г, а не как сотрудник) хотя конечно же я говорила, что я являлась сотрудником на тот момент,но возможно на коллегиальном собрании они что-нибудь придумают в мае. Это конечно какое-то безумие.. полная не клиенториентированность и нежелание помочь и решить вопрос, а просто оттягивая. Жуткая история, и мне придётся рефинансировать свою ипотеку в другом банке, если бы не эта история