Неправомерное увеличение процентной ставки
Являюсь клиентом банка, уже много лет. Решили с женой взять ипотеку, заявку оформили через приложение ДомКлик. Приложение удобное вопросов, нет. Одобрение пришло быстро и все прописано и ставка и сумма. Даже уведомление о предварительном одобрении ипотеки, можно скачать. Т.к. в органах опеки у меня потребовали справку из банка где собираюсь брать кредит о том, что кредит одобрен - это самое уведомление и заказал , но с печатью. Менеджер банка, надо отдать должное быстро перезвонила и подсказала где можно забрать его. И тут она сказала, что ипотека уже мне одобрена не под 8,9% а 9,2% причину повышения толком не объяснила. Уважаемый представитель банка прошу пояснить, как это так ? А когда я на сделку выйду вы мне еще в одностороннем порядке повысите ? И мне от безысходности придется заключать с вами ипотечный договор. Очень обидно и жаль, что банк поступает так со своими клиентами. Заявка 17257819, первоначальный взнос на приобретаемое жилье больше 50%. Хорошо, что не только в этот банк подавал заявку и время еще есть на смену банка. Жду ответа от представителя на возможное исправление ситуации.
Ответ банка
26 февраля 2020 в 13:42
Здравствуйте! Я проверю информацию.Вернусь с ответом.С уважением, Мария АлександроваСлужба заботы о клиентахПАО Сбербанк