Непрофессионализм сотрудников юридического отдела, страдают от этого клиенты
12.12.19 предоставила все необходимые документы для получения разрешения банка на изменение соотношения долей в праве собственности на залоговый объект. Мне нужно было выделить долю ребенку, на которого был получен материнский капитал. Отправляла через чат, мне прислали образец, как заполнить заявление. В результате, юридическая служба требовала переписать заявление 4 раза, каждый раз с новыми требованиями и переносом срока рассмотрения. Если у специалистов нет понимания что должен содержать документ, почему страдает клиент???? На вопрос, как быть, горит сделка и пр. -холодно отвечают, ничем помочь не можем, извините. Сегодня уже 26.12, решения нет и когда будет не понятно. Хотя сроки рассмотрения, как заявляет банк 7-10 дней. А также, нет гарантий, что снова не потребуют что-то дописать.Бардак! Сервис Дом клик не работает для удобства клиента-это миф. Если хотите найти концы по вашим вопросам, обращайтесь в отделение банка к конкретным людям.
Ответ банка
26 декабря 2019 в 13:53
Здравствуйте!Я проверю ситуацию и вернусь с ответом.С уважением, Мария АлександроваСлужба заботы о клиентах ПАО Сбербанк