Несоответствие заявленных условий по скидке на ипотеку
Берём ипотеку в Сбербанке.Вся сделка проходит через дом.клик.Заранее видишь, за что даётся понижение ставки по ипотеке и стремишься выполнить все условия.Разберём несколько видов скидок и связанных с этим особенностей.1. Выбор недвижимости на дом.клике. Сразу скажу, что у нас недвижимость стразу не прицепились к сделке и никто с дом.клик не смог ее прицепить. Пришлось отменять сделку и заново инициировать недвижимость для сделки. Не смог помочь ни менеджер, ни тех.поддержка дом.клик.2. Скидка на ставку за страхование жизни и залога. Сбербанком предлагается только страховка от СбербанкСтрахование. Организовать страховку от аккредитованной компании не так то и просто. Но можно. Нужно согласовать с менеджером договоры от аккредитованной страховой компании. Но менеджеры разными уловками пытаются это не допустить.3. Скидка за электронную регистрацию. Я ее не получил совсем. Так как объект недвижимости, который мы приобретаем, находится у того же сбербанка в залоге. И поэтому они отказались применять пониженный коэффициент. На одной квартире зарабатывают уже второй раз, но выполнять свои же условия отказываются. Ни в одном документе об этом ограничении не записано. Но гордо о скидке сообщается. Ни менеджер, ни тех поддержка не решают ничего.В итоге вместо 7.3 процента ставка оказалась 7.6 процента. За 12 лет переплата около 60 000 рублей. Жаль, что банк не выполняет своих обещаний.Вся работа выполняется через различных менеджеров. Насколько вам повезет с менеджером - вопрос. От первого менеджера мы отказались, запросили замену. Вторая девушка была более грамотная по нашей сделке.Вывод. В целом задумано все в дом.клик хорошо, но проблемы пока есть. Больше всего расстроило невыполнение своих же условий.
Ответ банка
31 августа 2020 в 22:26
Здравствуйте! Благодарю вас за отзыв и замечания. Обязательно проверю все обстоятельства рассмотрения вашей заявки.Вернусь с комментариями.С уважением, Мария АлександроваСлужба заботы о клиентахПАО Сбербанк