Никогда не пользуйтесь ДомКлик!
Пытаюсь оформить ипотеку через ДомКлик. Представители банка абсолютно не заинтересованы в том, чтобы ваша сделка состоялась в разумные сроки.12.06 подал документы, началось вытягивания дополнительных бумажек - сначала запросили доп. соглашение, потом оно им не понравилось и они запросили доп. соглашение с большим количеством печатей. 26.06 наконец выслали им всё, что они хотели, 3 раза звонил, чтобы добиться ответа, в течение какого времени будет решение - 29.06 наконец кинули в чат, что ждать 3-5 рабочих дней. Дождался 03.07, звоню сам, т.к. банковские менеджеры сами ни о чем не предупреждают. В ответ мне - перезвоним, я жду. Сначала приходит смс - решение требует доп. времени, через 15 минут перезванивает менеджер - надо оплатить оценку (когда подавал, говорили сейчас акция без оценки) - а это 3.500 дополнительных денег и, что не менее обидно - время. Почему мне пришлось просить продавцов бегать вокруг дома фотографировать таблички, если в итоге я всё равно плачу деньги? Почему нельзя было с 12го числа заранее предупредить, что нужна оценка, а теперь мне ещё больше ждать - пока оценщик позвонит продавцу, сделает свою работу и сделает отчет?О том, что доп. услуги не озвучивают, а в начале выдают за обязательные - вообще молчу. По каждой надо отдельно звонить и говорить по нескольку раз, что отказываюсь.Когда вся эта тягомотина закончится, заберу зарплатный проект из сбера. 5 лет они получают с меня деньги, и так относятся.Продавцов покупать свою новую квартиру через ДомКлик я уже отговорил. Браво, сбербанк, ради 3500 потеряли их несколько сотен тысяч их процентов.Плюс всех, кого знаю, буду отговаривать. Специально для этого зарегистрировался на портале.
Ответ банка
3 июля 2020 в 23:08
Здравствуйте! Очень сожалею, что у вас сложилось такое впечатление о нашем банке.Я обязательно проанализирую процесс сопровождения вашей сделки.Вернусь с результатом.С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк