Обманывают на страховке
Сейчас массово всех незаконно подключают к услуге страхования жизни и здоровья, без согласия клиента по кредитным картам, о чем много каналов в СМИ существует. Решил позвонить-а по телефону они не скажут, идите в отделение с паспортом. Супер! Они скрывают! Ну не каждый же пойдет тратить время. Тогда ТРЕБУЕМ СТАРШЕГО, потому что младший не может)) Старший хоть оформляет претензию. А манера общения...Ну как в 90-е, че надо? Только если вы регистрируете обращение, это ничего не даст, вы получите отписку, а позвонив на горячую линию, оператор еще назовет вас не верно. Читать, видимо, не умеет. Вот она, клиентоориентированность. Не ходите в этот банк!
Ответ банка
16 августа 2019 в 22:04
Добрый день! Страхование – добровольная услуга, оформляется только с согласия клиента и от нее можно отказаться. Обязательное страхование только при ипотеке, залогового имущества.В процессе обслуживания сотрудники могут предлагать дополнительные продукты, озвучивая их основные преимущества, но подключать или нет – выбор за вами.Отмечу, что на ваше имя нет действующих договоров страхования жизни и здоровья для владельцев кредитных карт. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк