Нижний Новгород
24 ноября
USD ЦБ
102,58 +1,90
EUR ЦБ
107,43 +1,35
Нефть
80,45 +6,34
Золото ЦБ
8 789,88 +242,61
18+

Обратите внимание, пожалуйста!

10 июля 2020 в 17:09
плохо
Добрый день!Хочешь поругать - сначала похвали. Я клиент этого банка уже много лет. Здесь всё: зарплата, пенсия, кредиты, вклады, инвестиции, рефинанс - все свои потребности в банковских услугах я решаю через Сбер. Обычно всё надёжно, прозрачно и просто. Банк растёт и развивается - это хорошо видно на примере мобильного клиент-банка. Спасибо Вам за Вашу работу. Всегда рекомендовал всем Сбер.А теперь негатив. Уважаемый банк, очень вас прошу перестать относиться к клиентам как к тупому быдлу! В данный момент, мои счета арестованы по судебному решению: к вам обратилась пострадавшая в ДТП с судебным решением о взыскании денег для компенсации ущерба после ДТП. Само решение вызывает море вопросов: хотя бы потому что истица заявила, что ремонт фары, бампера, крыла и капота на Шкоде Фабии, по её экспертизе, стоит более 170 000 руб., и потому что решение было принято заочно - уведомлений не было. Но бог с ним, вы тут не при чём, я понимаю. НО ПОЧЕМУ НИКТО ОТ ВАШЕГО БАНКА НЕ СПРОСИЛ МОЕГО МНЕНИЯ? Молча арестовали, молча списали все деньги со всех счетов: с карт, со сберегательных счетов - просто отовсюду, даже с валютных. Первое, что меня спросил сотрудник в тех поддержке: "А Вы согласны с решением суда?" А может этот вопрос надо было задать до того как вы всё спишете, заблокируете, а потом ваша же тех.поддержка не сможет нормально мне объяснить как я теперь должен платить вам же по кредитам?! Предположим, я был бы согласен с решением суда, неужели нельзя выработать некую форму-порядок погашения? С определённого счёта и т.д.? По закону, приставы списывают не более 50% дохода, ваши же сотрудники сказали, что спишется вся сумма, как только она поступит на счёт, т.к. истица пошла к вам напрямую, а не через приставов. А жить я на что должен? А кредиты платить? Что за быдлоганское отношение?Отдельно выделю, что теперь есть очень большие сомнения о целесообразности сотрудничества с вами - ведь вы в любой момент можете тупо списать все деньги, уведомив по факту. Вот так раз - и нет доверия.В общем, я уязвлён просто в самых лучших чувствах, и это после того как мне полгода названивают ваши агенты, рассказывают про индивидуальный подход и зовут в сбер-примьер.P.S., пожелания на будущее:- научите своего робота, что если человек говорит "переключи меня на человека", то не надо пудрить мозг, а молча переключать на оператора, а то он и дальше будет искать ответы на вопросы типа "Сколько негров надо чтобы ввернуть лампочку?"- обновите программу "Инвестор" - функционала никакого, информации минимум. Скопируйте хотя бы аналогичную прогу от Тинькофф, что ли?

Ответ банка

10 июля 2020 в 17:09
Здравствуйте! Я проверю информацию по списаниям с ваших счетов.О результатах сообщу чуть позднее.Наш бот многое умеет, на большинство вопросов он знает ответы. Мы постоянно его обучаем и совершенствуем. Мне жаль, что у вас возникли сложности с дозвоном в контактный центр.По приложению Сбербанк Инвестор уточните, пожалуйста, подробности в комментариях: какую информацию не удалось найти, какие замечания есть по функционалу.С уважением, Мария АлександроваСлужба заботы о клиентахПАО Сбербанк
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.