Обслуживание
Являюсь постоянным клиентом вашего банка,но вчера 29.08.18г. в отделении по адресу пр.Гагарина,228 я закрывала сертификат и открывала вклад,после такого отношения мне хотелось вообще забрать деньги и больше никогда не приходить.Второй день и у меня на душе неприятный осадок.А причина того,что мне нужно было из сертификата взять сумму,сначала я хотела наличными,но потом когда подошла к кассе попросила часть денег положить на карту,а часть наличными.Почему то у девушке возникло масса претензий"о чем я раньше думала?"на мой вопрос А что в этом проблема?оказывается ДА,надо было раньше думать и выдала все наличными.Теперь я должна снова тратить свое время и класть деньги на карту,потому что у старшего менеджера(должность кстати не маленькая)не было желания удовлетворить просьбу клиента.Прошу Вас принять меры.К сожалению я точно не запомнила фамилию,но это было 29.08.18 в 13.10 касса 7.С уважением клиент Банка.