Обслуживание клиентов
При аннулировании карты виза валютная и снятии с нее оставшихся средств в долларах США 12.12.2016 в Борском отделении сбербанка, находящегося по адресу ул. Ленина, 157 оператор вместо долларов в чеке на получение указала рубли. На мои претензии кассир заявила, что я сам виноват-надо было проверять, заместитель заведующей отделением сбербанка сказала, что они не роботы и могут ошибаться. При этом я не ощутил, ни тени смущения, признания вины и ни о каких извинениях и речи ни шло. Не понятно почему за ошибки персонала должен расплачиваться клиент-ждать 45 дней до получения своих денег, которые необходимы сегодня. Сложилось ощущение, что такое отношение к клиентам норма и их удовлетворенность для них мало, что значат.