Нижний Новгород
23 ноября
USD ЦБ
102,58 +1,90
EUR ЦБ
107,43 +1,35
Нефть
80,45 +6,34
Золото ЦБ
8 789,88 +242,61
18+

Отказали помочь в проведении платежа через терминал

16 апреля 2015 в 13:10
Добрый день! Вчера 15.04.2015г.в 13.30 я посетила офис сбербанка РФ ОАО Нижегородское ОСБ 7 с целью оплатить участие в конференции. Для точности выполнения операции я обратилась за помощью к сотруднице банка, Маловой Александре. Сотрудница банка с неохотой проследовала со мной до терминала, сделав некорректный комментарий по поводу того, что по ИНН организации я самостоятельно могу осуществить платеж. Я объяснила сотруднице, что для меня очень важна правильность выполнения всех действий. Под руководством сотрудницы сбербанка я ввела ИНН организации, пояснила ей, что деньги должны быть направлены в адрес юр. лица, института, проводящего конференцию. На дисплее терминала высветился список рекомендуемых услуг. Сотрудница банка попросила меня выбрать графу соответствующую оплате необходимой мне услуги. В предложенном списке я не смогла найти нужной мне операции. Я еще раз объяснила Маловой А., что мне необходимо оплатить участие в конференции. На что Малова А. сообщила мне, что если я не знаю назначение платежа, то она тем более не знает. После неудачной попытки оплатить услугу наличными, через терминал, я решила провести эту операцию, через кассу. Но к сожалению не смогла этого сделать, по причине отсутствия при себе документа удостоверяющего личность. Так как сроки оплаты участия в конференции ограничены организаторами, я решила довести намеченное дело до конца. Не имея опыта выполнения алгоритма действий, для принятия участия в подобных мероприятиях, я решила созвониться с коллегами, которые ранее оплачивали, через сбербанк, подобные услуги. От коллег я получила следующие разъяснения, что все платежи они проводили с участием специалистов банка. Им не приходилось самостоятельно выбирать из списка, высвеченного на дисплее терминала, необходимую операцию. Все действия проходили под квалифицированные и компетентные рекомендации сотрудника банка. Я попросила А. Малову А., чтобы она пригласила старшего или более компетентного сотрудника банка. После этого отношение А. Маловой ко мне сразу поменялось. Операция под ее руководством была успешно завершена за 5 минут. В офисе сбербанка я находилась 1ч.10 мин. В результате испорченное настроение и опоздание с обеденного перерыва на работу, на 1 час.
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.