Нижний Новгород
22 ноября
USD ЦБ
102,58 +1,90
EUR ЦБ
107,43 +1,35
Нефть
80,45 +6,34
Золото ЦБ
8 789,88 +242,61
18+

Повторный срыв сделки рефинансирования ипотеки

1 февраля 2018 в 17:01
ужасно
В октябре/ноябре 2017г. в Доп.офис №9042/074 СбербанкаРоссии (г.Нижний Новгород, Московское шоссе, 173) была подана заявка нарефинансирование ипотеки, взятой в банке Unicredit.  Сделкарефинансирования была назначена на декабрь 2017г. в Доп.офисе №9042/092Сбербанка России (г.Нижний Новгород, ул.Чкалова, 3). В момент сделкиобнаружилось, что одобренная сумма примерно на 170 000руб. (сто семьдесят тысячрублей) меньше изначально запрашиваемой. Запрашиваемая сумма была указанаправильно и в подаваемой анкете, и в справке из банка Unicredit. В Доп.офис №9042/092 поданной ситуации сказали, что ничего изменить не могут, и вопрос “почему данныев программе указаны некорректно”, тоже не смогли прокомментировать. Сделкасорвана, попросили повторно собрать весь комплект документов и подать заявкуповторно, чем создались значительные неудобства. Справка 2-НДФЛ заказывается вголовном офисе предприятия в г.Калуга, справка из банка Unicredit заказывается в г.Москва и ееисполнение десять рабочих дней, и взять выписку из л/счета, где график работытакже офисный только пн. – пт. с 8.00 до 17.00. Сотрудник Доп.офис №9042/092 попросил оформить повторнуюзаявку в их филиале (№9042/092).В январе 2018 повторная заявка была одобрена и назначенадата сделки на 30.01.2018г. В момент сделки, подписания кредитного договора,обнаружила, что в документе “кредитный договор” неверно указан счет банка Unicredit, на который надоперевести сумму. В анкете, которая заполнялась для повторной заявки, счетуказан верно. Также, при подаче комплекта документов для рефинансирования,сотрудник филиала №9042/092 отсканировал кредитный договор банка Unicredit №И-52/01289768/2012, в котором тоже указан счет, на который вносить денежныесредства, при досрочном погашении ипотеки. Сделка сорвана второй раз. Комплект документов при повторной заявке подан 13.01.2018,оператор филиала №9042/092 Егунова Галина Михайловна.Рефинансирование ипотеки Сбербанком длится уже более трехмесяцев. Данные в электронной системе Сбербанка по данному рефинансированию ужевторой раз указываются неверно. Данная ситуация очень неприятна, и затраченомного личного время. Пожалуйста, примите меры по решению данного вопроса.
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.